• Телефон: +7 (495) 724-31-17

  • Часы работы: Пн-Сб: 10.00-18.00

Статьи и новости

Что такое вал гребного винта?

Что такое вал гребного винта?

Вал гребного винта представляет собой устройство, на котором крепится винт и передает мощность от двигателя к пропеллеру. Эта терминология обычно используется при обсуждении корабля или лодочного пропеллера, поскольку версия самолета обычно устанавливается на концентратор. Вал пропеллера работает от двигателя через уплотнение в приложении внутреннего двигателя. Затем он проходит через корпус и в подшипник впереди пропеллера. Вал должен работать прямо и прямо, без каких-либо изгибов, или он будет вибрировать сосуд, а также предварительно зрелый износ подшипников и уплотнений. Любой вал со временем требует технического обслуживания и ремонта. Очень качественное напыление валов в Санкт-Петербурге
Вал карданного вала обычно изготовлен из закаленной стали и включает в себя шлицы на конце вала, где крепится винт. Этот сплайн позволяет устанавливать пропеллер на вал без скольжения или вращения. Наряду с шлицем резьбовая секция вала включает гайку и шайбу для затягивания и крепления гребного винта к валу. Эта гайка обычно представляет собой гайку замка, которая представляет собой орех, который напоминает башню замка и использует шплинт. Штифт помещается через отверстие, просверленное через вал, и затем наклоняется, чтобы предотвратить откручивание или отталкивание гайки.
При использовании подвесного двигателя принцип вала гребного винта остается неизменным, но в гораздо более коротком масштабе. Вал на подвесном двигателе работает от скошенной шестерни в нижнем блоке двигателя через герметичный подшипник и из корпуса. Такая же система сплайнов используется для удержания пропеллера, как с гайкой замка.
Во многих подвесных системах используется штифт для предотвращения контакта объекта с пропеллером и разрушения вала гребного винта. Стопорный штифт представляет собой небольшой металлический болтообразный штифт, выполненный из более мягкого металла, чем карданный вал. Когда пропеллер контактирует с твердым предметом, очень похожим на камень или большой подводный камень, штифт будет срезать. Это позволяет валу продолжать вращаться, пока пропеллер остается неподвижным.
Легкая задача - поднять нижнюю часть двигателя из воды и установить новый штифт с небольшими ручными инструментами. После замены штифта лодка может снова работать. Если не для штифтового штифта, вал может быть сильно поврежден или пропеллер может быть сломан или поврежден за пределами использования.

Силовая техника в Москве

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ