Что такое дизельный топливный насос?

Что такое дизельный топливный насос?

Хотя дизельные и бензиновые двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, на этом сходство по существу заканчивается. Оба двигателя зажигают топливно-воздушную смесь, которая обеспечивает взрывную силу для привода коленчатого вала, тем самым приводя в действие, например, по средством этого двигаются колеса автомобиля. Однако метод зажигания топлива сильно отличается между этими двумя двигателями, при этом дизельный топливный насос играет решающую роль в этом типе зажигания.

Дизельное топливо тяжелее бензина, и не совсем такое же летучее. Кроме того, дизельное топливо испаряется медленнее, чем бензин. Популярность дизельных двигателей в значительной степени является результатом плотности энергии дизельного топлива, которая значительно выше, чем плотность бензина, что приводит к повышению энергоэффективности. Дизельный двигатель, в отличие от бензиновых двигателей, не использует искры чтобы зажечь топливо / воздушной смеси. Тепло сжатого воздуха в цилиндре дизельного двигателя обеспечивает источник воспламенения, тем самым устраняя необходимость в свечах зажигания.

Поэтому дизельный топливный насос, часто называемый дизельным топливным насосом, должен впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр. Дизельное топливо воспламеняется, когда оно входит в контакт со сверхсжатым, сверхнагретым воздухом внутри цилиндра. Иногда впрыск дизельного топлива помогает впрыскивать сжатый воздух в качестве ускорения процесса впрыска топлива.

Дизельный топливный насос представляет собой довольно сложный и прочный механизм. Фактически, это самая сложная часть дизельного двигателя. Кроме того, дизельный топливный насос должен быть достаточно прочным, чтобы он мог выдерживать давление сжатого воздуха и теплоту процесса впрыска. Мелкий туман топлива, необходимый для правильного зажигания, должен поддерживаться дизельным топливным насосом в этих экстремальных условиях.

Дизельные топливные насосы могут быть расположены где угодно на двигателе, в зависимости от конструкции изготовителя. На протяжении многих лет проводилось много экспериментов по наиболее эффективному размещению дизельного топливного насоса. Пока кажется, что пока насос установлен на двигателе, он эффективно доставляет топливо в цилиндры. С другой стороны, бензиновый топливный насос может устанавливаться в любом месте в моторном отсеке или вдоль системы распределения топлива.

В зависимости от расположения и конструкции насоса форсунки дизельного топлива в процессе впрыска часто используются камеры предварительного сгорания, индивидуальные индукционные клапаны и другие системы. Эти усилители для инъекций часто помогают циркулировать или закручивают воздух внутри цилиндра для более эффективного сгорания. Как и в случае любой системы впрыска топлива, дизельные топливные насосы постоянно совершенствуются, чтобы быть более эффективными и менее дорогостоящими.

Уникальность данного текста 100%