Открой свой собственный спа-салон

Открой свой собственный спа-салон

Сегодня, когда все внимание сосредоточено на целостных средствах для поддержания здоровья, органических продуктах и ​​растительных косметических средствах, неудивительно, что интерес к спа-процедурам растет. Каждый, от взволнованных руководителей до домохозяек, стремится попробовать все, что заставляет их выглядеть моложе и чувствовать себя лучше. Это делает спа-услуги идеальным времяпровождением. Многие обращают внимание и ъотят окунуться в один из самых горячих бизнесов персонального обслуживания: дневной спа-салон.

Дневные спа предлагают те же косметические и оздоровительные услуги, что и более дорогие спа и курорты, но не требуют таких же временных затрат.

Услуги и оборудование

Также на ранней стадии процесса планирования вам нужно будет решить, какие именно услуги предлагать и какое оборудование для спа процедур закупать. Процедуры, обычно предлагаемые в спа-салонах, включают массажи; уход за лицом и макияж; электролиз; спа-маникюр и педикюр; процедуры для тела, такие как пилинг, обертывания и упаковки; ароматерапия; и услуги по уходу за волосами, такие как стрижка, укладка и окрашивание. Гидротерапия включает в себя гидромассаж, минеральные и водорослевые ванны, сухое и влажное тепло и душевой массаж. Во многих спа-центрах также предлагаются лечебные процедуры, такие как рейки (форма «энергетического исцеления») и точечный массаж, который должен выполнять лицензированный практикующий врач, в зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь. Услуги обычно объединяются в дополнительные спа-пакеты, которыми пользуются гости. в течение четырех-восьми часов, но также должны быть доступны à la carte услуги и цены, как для клиентов, которые хотят смешивать и подбирать процедуры, так и для клиентов, которые хотели бы попробовать что-то новое.

Спектр услуг, которые вы планируете предлагать, будет иметь большое значение для выбранного вами типа обслуживания. Поскольку спа-оборудование (например, массажные столы) имеет тенденцию быть большим, вам потребуется достаточно места, чтобы расстелить его и создать расслабляющую атмосферу. Ваши лучшие варианты — отдельно стоящее здание, собственность магазина или магазин торгового центра. Торговые центры обычно не оптимальны, так как люди ходят в торговые центры за покупками, а не для того, чтобы насладиться соляным свечением, а арендная плата зачастую очень высока.

Чтобы привлечь клиентов высшего класса, вам понадобится хорошо оборудованный объект в хорошем районе. Это должно быть расположено рядом с другими торговыми предприятиями для хорошей видимости, и у него должна быть достаточная парковка. Не стоит недооценивать важность парковки. Спа-услуги не являются необходимостью, даже для бэби-бумеров, стремящихся сохранить свою молодость. Поэтому, если по какой-либо причине вам будет сложно посетить ваш спа-центр, они не придут — или они поедут куда-нибудь еще.

Дневные курорты требуют большого количества оборудования, чтобы имитировать уровень обслуживания, характерный для курортов. Эти капитальные затраты приведут к быстрому росту ваших начальных затрат, поэтому вам, скорее всего, понадобится финансовая поддержка, чтобы вывести шоу на дорогу. Если вы обнаружите, что ваши грандиозные планы превышают то, что вам предложит банк и на что могут пойти ваши личные сбережения, контролируйте расходы, покупая качественное использованное оборудование или сокращая количество предлагаемых вами услуг.

Оборудование, необходимое для дневного спа-салона, включает в себя массажные столы, маникюрные и педикюрные станции и наклонные кресла для лица. Оборудование для гидротерапии может включать в себя шланг Scotch, гидротерапевтическую ванну, сауну, швейцарский душ, душ Vichy, джакузи / гидромассажную ванну и паровой шкаф. Будьте готовы к наклейке на шок: высококачественное спа-оборудование может стоить от 4000 до 25000 долларов за единицу или даже выше. Поэтому обязательно покупайте с умом. Легко увязнуть в оснащении вашего спа самым лучшим из всего, что никогда не используется.

«Мы потратили 5000 долларов на педикюрную кровать, которую мы используем, чтобы сделать воски для бровей по 8 долларов, — говорит 38-летний Дэрил Дженкинс. — Подумайте о том, сколько услуг вам нужно будет заплатить за [предмет], прежде чем купить его. » Его компания HairXtreme Salon and Spa в Честере, штат Вирджиния, планирует продать в 2004 году 625 000 долларов.