Каковы некоторые позиции в кадровой службе?

Каковы некоторые позиции в кадровой службе?

Каротажная команда — небольшая, но хорошо слаженная команда людей, которые должны работать вместе, чтобы вести журнал. Есть несколько различных позиций в каротажной команде, все из которых важны, и для каждого из них требуется обучение по конкретной позиции. Даже процесс обучении лесозаготовки http://www.lesotehnika.ru/, по-прежнему являются чрезвычайно опасным занятием, в среднем почти 100 смертей на 100 000 лесорубов. Профессию сравнивают только с пилотами в степени опасности в, а рыбаки занимают третье место.

Операция каротажа любого размера требует нескольких шагов до того, как экипаж каротажа даже войдет. Во-первых, лесник оценивает участок, определяя, сколько деревянных ножек древесины можно собрать и маркировать определенные деревья для сбора урожая. План лесозаготовок (THP) также должен быть подан во многих регионах мира, указывая на намерение регистрировать и указывать, какие процедуры будут использоваться для защиты окружающей среды в процессе ведения журнала. После утверждения ТНП экипаж лесозаготовок может приступить к работе.

Стипендиаты или фаллеры, вероятно, являются наиболее известными лесорубами, и их положение, пожалуй, самое гламурное. Руководители несут ответственность за выбор конкретных деревьев и безопасную вырубку их таким образом, чтобы максимизировать урожайную древесину. После того, как феллер закончен, бакнер перемещается, обрезает дерево и распиливает его в равномерно измеренные бревна, чтобы древесину можно было транспортировать за пределы участка.

После того, как были подготовлены журналы, устройство для чистки колеи или дросселя прикрепляет цепи к бревнам, чтобы их можно было вытащить с помощью трелевочных машин и другого тяжелого лесозаготовительного оборудования. Быть установщиком дроссельной заслонки чрезвычайно опасно, так как легко получить тяжелые травмы, особенно при заходе в крутые условия. Как только бревна транспортируются в базовый лагерь, такелажники отделяют оборудование, прикрепленное устройством дроссельной заслонки, а сортировщики, маркеры и двигатели разбивают журналы на различные типы для загрузки на грузовики. Посторонний материал обрабатывается измельчителем или сложен для последующего сжигания.

Многие лесозаготовительные компании держат лесозаготовителей, также называемых скалерами, на месте крупных операций по сортировке деревьев, поскольку они собираются и загружаются на лесозаготовительные машины. Бревна-грейдеры проверяют журналы на качество и определяют, как лучше всего разбивать бревна на пригодную для использования древесину. Они также хранят текущую базу данных о всех деревьях на месте, показывая, какие деревья были собраны там и какие урожаи эти деревья в конечном итоге имели.

Наконец, операторы оборудования на лесозаготовительной бригаде управляют всем тяжелым оборудованием, от тракторов до лесозаготовительных машин. Многие лесозаготовительные компании используют высоко модернизированное оборудование, которое может быть чрезвычайно сложным, требуя как технического, так и физического мастерства. Эти позиции ни в коем случае не являются более безопасными, чем люди на земле, поскольку тяжелое оборудование может привести к серьезным травмам, особенно когда оно эксплуатируется усталым или измученным экипажем.

Все операции экипажа лесозаготовок требуют тесной координации для обеспечения безопасности и эффективности. Как только экипаж каротажа отстает, его невозможно будет догнать, не отправив часть экипажа домой, в то время как другие очистят отставание. Это стоит денег для лесозаготовительной компании, и это также расстраивает освобожденную команду, что может привести к опасным решениям на рабочем месте.

Уникальность данного текста 100%