Компоненты производительности против обновлений программного обеспечения

Компоненты производительности против обновлений программного обеспечения

Ауди Тюнинг

С ростом программного обеспечения, кажется, что автоматизированные детали остались в прошлом. Тем не менее, это значительное улучшение по сравнению с новыми деталями или это просто этап в автомобильной промышленности? Рассматривая каждый из них и видя сравнение и контраст, когда дело доходит до тюнинга Audi, мы увидим, являются ли детали производительности или обновления программного обеспечения лучше.

Прежде всего, давайте проясним, что мы подразумеваем под «тюнингом автомобиля». Как инструмент, тюнинг ауди а6 можно рассматривать как повышение производительности. Однако, в отличие от инструмента, при настройке автомобиля, как правило, автомобиль модифицируется либо по своим характеристикам, либо по внешнему виду. Обычно, когда речь идет о настройке программного обеспечения или производительности, это обычно означает настройку своего движка.

Различия между обновлениями программного обеспечения и настройкой производительности

Большая часть настройки обычно включает в себя увеличение выходной мощности, управляемости и скорости.

Обновления программного обеспечения обычно влияют на ECM и / или ECU от OBD. Это называется «картирование». Примерами программного обеспечения могут быть Veizu, IE и другие.

Рабочие детали не только для двигателей. Иногда они работают вместе с перерывами, аудио, интерьером, подвесками и даже шинами.

Где взять обновления и настройки?

Помимо дилеров, которые продают оборудование, есть некоторые магазины, такие как мы в Foreign Affairs Motorsport, которые специализируются на деталях исполнения. Известные бренды настройки производительности — APR, Neuspeed, XForce и GruppeM.

Это все замечательно, но как насчет стоимости?

Прежде чем мы перейдем к затратам и эффективности, мы должны сначала посмотреть на возможности настройки, которые связаны с компонентами производительности и обновлением программного обеспечения. Обновления программного обеспечения действительно влияют только на двигатель и ход транспортного средства и не играют никакой реальной роли в настройке интерьера и экстерьера. Между тем, даже замена шины на лучшую для целей настройки может рассматриваться как форма настройки производительности. Поэтому, когда дело доходит до настройки и обновления производительности, стоимость настройки может стать фактором, который следует учитывать. Затем вам также нужно будет рассмотреть разницу в цене между этими двумя процессами.

Программное обеспечение обычно стоит в двузначных числах. Самый дорогой программный мод, который вы можете получить, — это Eurodyne, который стоит около 700-800 долларов. Тем не менее, детали Performance могут стоить до 500 долларов, только начинаются и даже входят в диапазон цен для 1000 и более для Audis. Самая дорогая часть тюнинга на рынке — APR Tuned T3100054, цена которого составляет около 23 749 долларов. Если для вас приемлема стоимость, мы предлагаем приобрести программное обеспечение для обновления вашего движка.

Но что лучше, когда дело доходит до чистой производительности?

Один из лучших способов узнать ответ на этот вопрос — участвовать в гонках на серийном автомобиле на трассе. Примером этого является недавнее видео, показывающее разницу между S4 Stock и S4, оснащенным чипом APR. Запас, разогнался до 105,7 миль в час за 13 секунд. Тем не менее, тот, что с чипом, разогнался до 118 миль в час примерно за 12 секунд. Это 13 миль в час по сравнению с второй разницей. Это может показаться существенным. Другое видео, демонстрирующее Audi S3 с быстродействующими деталями, участвующими в гонке против запаса, показывает, что модернизированная Audi способна разогнаться до 124 миль в час примерно за 11 секунд. Это снова, 6 миль в час по второй разнице.

Несмотря на дешевое и эффективное, программное обеспечение не обладает ни настраиваемостью, ни производительностью компонентов. Таким образом, хотя некоторые могут утверждать, что это почти ровный масштаб, если вам нужно это дополнительное повышение, производительность не подведет.

Если вам нужен дешевый и эффективный способ управления автомобилем, который будет проще и быстрее, программное обеспечение не подведет! Однако, если вы действительно хотите протолкнуть конверт, или если вам нужно настроиться за пределами двигателя, тогда рабочие характеристики подойдут вам.

Уникальность данного текста проверена